Боевая система Ash of Gods предложит сочетание пошаговой тактики и карточной игры




Команда разработчиков из AurumDust, готовящая к релизу тактическую RPG Ash of Gods, премьера которой намечена на 23 марта, представила новый трейлер с подробным рассказом о боевой системе.

«Благодаря сочетанию традиционной пошаговой стратегии и элементов коллекционной карточной игры, исход сражений Ash of Gods всегда уникален и полностью зависит от выбранной игроком тактики ведения боя, возможностей разнообразных классов и фракций, а также от использования специальных магических карт, создающих мощные заклинания, способные полностью изменить исход партии!» — сообщают авторы. Во время битв придётся следить за пятью основными параметрами: силой атаки, здоровьем, энергией, защитой и контратакой.

Нападая на врагов, вы сможете выбирать, наносить ли урон здоровью или энергии. С одной стороны, обнулив здоровье, вы устраните противника, но если он слишком живуч и силён, то, возможно, сначала будет лучше атаковать его энергию, ведь именно она расходуется при использовании особых умений, карт и перемещениях на большее расстояние. Помимо этого, у каждой фракции будет свой уникальный набор активных и пассивных навыков.

Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра с постоянно развивающейся историей и сетевым PvP-режимом. Сюжет основан на сложности и двусмысленности нравственного выбора, где любой персонаж рискует умереть, где сиюминутное преимущество может стоить действующему лицу жизни, а жертва упростит прохождение одного из следующих эпизодов. Нам расскажут историю трёх разных героев, столкнувшихся с древней напастью, считавшейся мифом. Капитан Торн Бренин, охранник Ло Фенг и писец Хоппер Роули, как и все обитатели этой фэнтезийной вселенной, столкнулись с жуткой правдой — из небытия вернулись жнецы. У них одна цель — утопить мир в крови, чтобы пробудить спящих богов.

23 марта премьера состоится только на ПК, а до конца года AurumDust обещает выпустить RPG на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник: 3dnews.ru