В Lost Ark будет улучшена графика, а также обновлены некоторые игровые системы — MMO13




До начала финального ЗБТ корейской версии Lost Ark осталась неделя, а кандидатов, прошедших отбор, объявят и того раньше — через два дня, 18 мая. Дабы скрасить ожидание, Риша опубликовала очередное письмо, посвященное изменениям и нововведениям беты. Заметка состоит из трех пунктов: изменения в системе взаимоотношений с NPC, новая система склонности и улучшение графики. На этот раз досконально переводить не будем, так как общая суть ясна с полуслова.

Итак, система взаимоотношений с NPC. Впервые представленная на прошлом ЗБТ, она оказалась слишком поверхностной. Разработчики решили переработать ее, сделав более логичной и продуманной. Теперь NPC имеют многоуровневое отношение к игроку: неприязнь, равнодушие, внимание, дружба, доверие. Переходить на новую стадию позволят подарки (для подарков даже был разработан новый интерфейс), игра на музыкальных инструментах и выражение эмоций. Количество действий в сутки ограничено. В случае с важными NPC, при переходе на новую стадию отношений предлагают выполнить специальный квест. Новые стадии отношений открывают истории персонажей, позволяют лучше узнать их, а также получить более осязаемые бонусы. Если вы хотите добиться максимального расположения, то стоит внимательно прислушиваться к тому, что говорят болванчики.

Далее нас познакомили с совершенно новой системой. Назовем ее «Системой склонности». Она отражает склонность вашего персонажа к определенным действиям и поступкам. Основные составляющие: интеллект, привлекательность, дружелюбие, смелость. Очки вы будете получить через различные активности, такие как квесты, достижения, убийство монстров и т.д. Велика вероятность получения очков и за выполнение соответствующих действий, например, храбрых поступков. Высокие очки склонности предоставят вам «различные преимущества в приключениях». Например, при высокой отваге вы сможете войти в некоторые скрытые места, такие как подземное кладбище, или, в случае диалога, признаться в любви. Разработчики очень ждут отзывов об этой системе.

И, наконец, немного праздника для глаз. Одной из целей в подготовке финального ЗБТ было улучшение качества проработки игровых областей. Примеры этой работы вы можете увидеть ниже. Риша отметила, что работы по улучшению графики будут продолжены и в дальнейшем.

Источник: mmo13.ru